Архив ЧаВо - Онлайн-школа и магазин Вячеслава Балашова!

Архивы: ЧаВо

Что такое внутренний счет и как им распоряжаться?

У каждого клиента имеется собственный внутренний счет. При оформлении заказа в магазине при нажатии на внутренний счет можно частично или полностью оплатить заказ, это зависит от того какое количество средств на нем находится и от ограничений на скидки для некоторых товаров. Пример: цена заказа 1000 руб. на счету 1100 руб. если его использовать то заказ …

Что такое внутренний счет и как им распоряжаться? Читать далее »

Как оплатить картой?

Вы можете оплатить картой VISA или Master Card. Оформите заказ, потом выберите для платежа Яндекс-деньги, выберите банковскую карту и введите ее данные (дату действия и CVV). Если введенные вами данные верны, то произойдет оплата через защищенное соединение Яндекс-денег.  

Последовательность действий при возврате средств

Требование о возврате средств следует направлять не позднее 30 дней, со дня получения вами ссылки на скачивание архива либо доступа к закрытому разделу. Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки через форму обратной связи ТОЛЬКО с того е-мэйла, на который оформлялся заказ. В обращении укажите тему («Возврат средств за “ПРИОБРЕТЕННЫЙ ВАМИ ПРОДУКТ“») В тексте обращения …

Последовательность действий при возврате средств Читать далее »

Как осуществляется возврат средств?

Вы официально приобрели продукт на сайте и являетесь нашим клиентом (ваши данные по оплате сохранены в базе). Продукт, который вы получили, был скачан в технически исправном состоянии (вы запустили его и изучили материалы архива. Вы действительно работали с продуктом, но у вас ничего не получилось. Настоятельно рекомендуем в процессе изучения материала и внедрения информации, полученной в …

Как осуществляется возврат средств? Читать далее »

Можно ли сделать возврат денег?

Мы можем вам вернуть потраченные деньги если продукт, который вы скачали с нашего сайта оказался полностью неработоспособным. Мы НЕ возвращаем деньги по следующим причинам: Вы допустили ошибку и скачали не то, что вам было нужно Вы не можете установить или просмотреть скачанный продукт Продукт имеют несовместимость с вашим компьютером, операционной системой или настройками веб-сервера Продукт …

Можно ли сделать возврат денег? Читать далее »

Можно ли скачать ранее купленные продукты?

Разумеется, вы можете скачать те продукты, которые доступны для скачивания. Заметим, что некоторые их продуктов, такие как мастер-классы, тренинги, курсы находятся в закрытом разделе сайта (тренинговом центре) и доступ к ним осуществляется исключительно с помощью ПИН-кодов. Звуковые дорожки и PDF-документы (книги, презентации и пр.) вы всегда сможете скачать. Видео доступно для просмотра только со страниц …

Можно ли скачать ранее купленные продукты? Читать далее »

Что делать, если ссылка ведёт на другой продукт или не работает или пришел ошибочный ПИН-код ?

Ошибки на сайте мы устраняем сразу же по запросу в службу поддержки. Если у вас возникают трудности со скачиванием материала, с доступом в закрытый раздел сайта или в тренинговый центр, пожалуйста, создайте запрос в нашу службу поддержки, используя систему тикетов на сайте.

Сколько времени доступна ссылка на скачивание?

После того, как вы приобрели продукт или потратили поинты, ссылка на скачивание будет доступна пожизненно и будет работать только для вашего аккаунта, в который вы сможете зайти как с настольного компьютера, так и с мобильного устройства. Также если вы приобретаете курс, тренинг имли мастер-класс, то вам в письме придет ПИН-код для доступа к закрытому разделу …

Сколько времени доступна ссылка на скачивание? Читать далее »

Существуют ли скидки на покупку баллов?

Да, мы предоставляем скидки на покупку баллов в зависимости от приобретенного пакета. То есть, чем больше количество баллов вы приобретаете, тем большую скидку вы получаете на их покупку. Посмотреть пакеты и приобрести баллы можно на странице магазина Внутренний счет.

Пролистать наверх