Проект посвящен обучению создания собственной автономной школы с элементами автоматических продаж и предназначен прежде всего для самозанятых интернет-предпринимателей, владельцев малого интернет-бизнеса и инфобизнесменов.
За основу проекта взят многолетний опыт наблюдения работы частных одиночных проектов, управление которыми осуществляется командой из 1-3 человек.
Концепция данного проекта такова, что 99% интернет-предпринимателей работают по определенным схемам, которые подразумевают собой приобретение и внедрение множества дополнительных инструментов.
В большинстве же авторы проектов (как в реальном бизнесе так и в интернет) по своей сути являются гуманитариями и все их попытки разобраться в сложных маркетинговых инструментах приводят к психологическому и эмоциональному напряжению.
Со временем такое напряжение перерастает в ненависть в бизнесу в интернет и автор как правило, не достигает той точки, когда его проект сможет работать автономно и не забирать все свободное время и силы.
Ведь в большинстве случаев, прибыль приносит организация запусков и личная работа с клиентами, а автоматические продажи как правило не происходят, а если и случаются, то крайне редко.
Модель собственной школы с элементами автоматизации продаж полностью исключает постоянную концентрацию внимания на проекте и предотвращает эмоциональное выгорание автора.
Система построена по принципу бесплатного тест-драйва: заинтересованный посетитель сначала проходит серию из бесплатных видеоуроков, сдает домашнее задание, отвечает на тесты и пр.
В процессе ему ненавязчиво как участнику тест-драйва предлагается приобрести тот или иной продукт с бонусами и скидкой. А в самом конце тренинга он получает предложение о покупке вашей премиум-программы.
Иными словами, тест-драйв заменяет собой классическую воронку продаж, утепляет отношение с учениками и вы, как владелец тренингового центра, получаете еще одного лояльного клиента.
Из особенности такой модели онлайн-школы можно выделить следующие преимущества:
- Собственный интернет-магазин
- Закрытый раздел с платным доступом (membership)
- Автоматические инструменты увеличения продаж
В тренинговом центре имеется свой собственный интернет-магазин, в котором продаются не только тренинги, но и другие информационные продукты: курсы, участие в мастер-группе, записи мастер-классов, платных уроков и все то, что обычно предлагается клиенту.
Автоматические продажи включают в себя триггеры, серию автоматических писем, напоминание о неоплаченных счетах, система скидок и акций и множество дополнительных элементов маркетинга.
Закрытый раздел с платным доступом включает в себя множество дополнительных инструментов продаж. Это ежемесячная абонентская плата, скидки на платные продукты в зависимости от уровня членства, доступ к эксклюзивному контенту и многое другое.